12 июня 2012

"Терминатор 5" начнут снимать в 2013-м году

 За чередой новых проектов Арнольда Шварценеггера мы успели подзабыть о пятом "Терминаторе", а меж тем разработка франшизы не стоит на месте: как сообщает Австрийский Дуб, съемки новой ленты могут стартовать уже в следующем году.

Я не могу сказать вам очень много, поскольку это достаточно секретная информация, сообщу лишь, что в следующем году я начну сниматься в этой ленте, и это будет один из самых жестких фильмов в моей практике, — рассказывает Арнольд. — Одни только съемки по плану должны занять шесть месяцев, и я намерен много тренироваться, чтобы войти в максимально возможную для меня физическую форму. Это будет прямое продолжение "Терминатора: Да придет спаситель", хотя некоторые продюсеры и владелец франшизы остались не очень довольны работой, проделанной МакДжи. Однако они решили, что квадриквел все же был достаточно хорош, чтобы продолжить его, и планируют сделать пятую и шестую часть, которые завершат франшизу.

Что ж, хоть Джастин Лин и покинул пост режиссера пятой серии, и теперь нужно будет искать ему замену, во всяком случае, "Терминатор" еще какое-то время побудет в статусе священной коровы, которой не грозит перезагрузка — что, несомненно, радостная новость. Между тем, Железному Арни, сейчас работающему над "Склепом" с Сильвестром Сталлоне, предстоит горячая рабочая пора: прежде, чем заняться ролью Терминатора (или его человеческого прототипа), он еще должен отсняться в двух лентах — "Неизвестный солдат" и "Десятка".

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий