21 июня 2012

Чарли Шин собрался на пенсию



Чарли Шин приоткрыл завесу тайны над своими творческими планами. Планов, собственно, никаких и нет: после окончания нового ситкома "Управление гневом" (по мотивам одноименной ленты 2003-го года) Шин планирует уйти на пенсию.

Когда я закончу с актерством, все мое время будет занимать футбол и посещение парков развлечений, — рассказал Чарли в интервью. — "Управление гневом" станет моей лебединой песней.

По словам звезды "Двух с половиной мужчин", актерство способно надоесть точно так же, как и любая другая профессия. Особенно если на пике ты уже побывал.

Нет, я хочу сказать, что я благодарен за все, — заверяет 46-летний Шин. — У меня не жизнь, а сказка, и все это благодаря ТВ, понимаете? Но все равно ты рано или поздно устаешь носить чужую одежду и говорить чужие слова. И еще я понимаю, что два раза снаряд в одну воронку не попадает: ты не сможешь повторить то, что уже однажды сделал. Твой персонаж не может путешествовать из одного хитового сериала в другой, если только ты не Кэлси Грэммер.

Что-то подобное говорил перед закрытием "Доктора Хауса" Хью Лори, объясняя свое желание уйти с ТВ. Остается надеяться, что Шин не станет торопиться сверх меры, и боевого запала у "Управления гневом" хватит больше, чем на один сезон. Cериал стартует на канале FX 28 июня.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий