Несмотря на то, что разработка ребута "Робокопа" ведется уже давно, и в СМИ постоянно просачиваются кусочки информации о грядущей ленте, никто до сих пор не представляет, какой она будет.
В своих интервью режиссер "Элитного отряда" Жозе Падилья уверял, что в картине его интересует не столько экшн, сколько критический подход к устройству социума, а также важный гуманистический подтекст, которому он собирается уделить особое внимание. Автор обещал заняться поиском тонкой грани, за которой человек перестает быть человеком; в сюжетном плане его привлекает не расстрел Алекса Мерфи бандитами, и не подвиги, совершенные им после этого в железном теле Робокопа, а процесс постепенного превращения умирающего полицейского в робота, в оригинальной картине 1987-го года практически не показанный. Кроме того, Падилья планировал использовать в ребуте свои фирменные приемы а-ля псевдодокументальная съемка, ручная камера и тряская картинка.
Но что из этого всего сумеет проникнуть в фильм? Если верить режиссеру Фернандо Мейреллешу ("Город Бога"), другу и коллеге Падилья, у Жозе и MGM большие проблемы со взаимопониманием. И радикально новаторский подход бразильца, которого все ждут, не очень-то близок студии.
— Неделю назад я говорил с Жозе по телефону, — рассказал Мейреллес. — Он сейчас начинает снимать "Робокопа". И он говорит, что это худший киноопыт в его жизни. Каждый раз, когда он выдвигает десяток новых идей, девять из них студия зарубает. Любую мелочь, которую ему хочется привнести, приходится чуть ли не зубами выгрызать. "Это просто ад, — сказал он мне. — Фильм будет хорошим, но я никогда так не мучился еще, и повтора чего-то подобного не желаю". В общем, настроение у него не очень, но он боец.
Что ж, неповоротливая студийная система всегда пыталась гнуть под себя авторов с нестандартным мышлением, но именно подобная борьба зачастую идет проектам на пользу, рождая шедевры — или, как говорят американцы, "no pain, no gain". Так что кричать "караул" пока рано, но и ждать, что Жозе выполнит все данные обещания, тоже, пожалуй, не стоит. А вот что уже вряд ли поменяется, так это набор актеров, укомплектованный за последние месяцы. Если не считать вылетевшего на днях Хью Лори, на борту проекта сегодня пребывают: Джоэл Киннаман, Гари Олдман, Эбби Корниш, Джей Баручел, Майкл К. Уильямс, Джеки Эрл Хэйли и Сэмюэл Л. Джексон.
В прокат перезапуск "Робокопа" попадет 9 августа 2013-го года.
Film.ru
Комментарий синиста: А чего он хотел? Помнится, никому не известный Коппола, воевавший за "Крёстного отца", после обрушившегося водопада Оскаров получил от студии полный карт-бланш и во второй части фильма делал всё, что считал нужным. И снял шедевр. Но только после первого "Крёстного". Лучшим аргументом для студии всегда являются сборы и награды. Если ты, конечно, не Кристофер Нолан.
В своих интервью режиссер "Элитного отряда" Жозе Падилья уверял, что в картине его интересует не столько экшн, сколько критический подход к устройству социума, а также важный гуманистический подтекст, которому он собирается уделить особое внимание. Автор обещал заняться поиском тонкой грани, за которой человек перестает быть человеком; в сюжетном плане его привлекает не расстрел Алекса Мерфи бандитами, и не подвиги, совершенные им после этого в железном теле Робокопа, а процесс постепенного превращения умирающего полицейского в робота, в оригинальной картине 1987-го года практически не показанный. Кроме того, Падилья планировал использовать в ребуте свои фирменные приемы а-ля псевдодокументальная съемка, ручная камера и тряская картинка.
Но что из этого всего сумеет проникнуть в фильм? Если верить режиссеру Фернандо Мейреллешу ("Город Бога"), другу и коллеге Падилья, у Жозе и MGM большие проблемы со взаимопониманием. И радикально новаторский подход бразильца, которого все ждут, не очень-то близок студии.
— Неделю назад я говорил с Жозе по телефону, — рассказал Мейреллес. — Он сейчас начинает снимать "Робокопа". И он говорит, что это худший киноопыт в его жизни. Каждый раз, когда он выдвигает десяток новых идей, девять из них студия зарубает. Любую мелочь, которую ему хочется привнести, приходится чуть ли не зубами выгрызать. "Это просто ад, — сказал он мне. — Фильм будет хорошим, но я никогда так не мучился еще, и повтора чего-то подобного не желаю". В общем, настроение у него не очень, но он боец.
Что ж, неповоротливая студийная система всегда пыталась гнуть под себя авторов с нестандартным мышлением, но именно подобная борьба зачастую идет проектам на пользу, рождая шедевры — или, как говорят американцы, "no pain, no gain". Так что кричать "караул" пока рано, но и ждать, что Жозе выполнит все данные обещания, тоже, пожалуй, не стоит. А вот что уже вряд ли поменяется, так это набор актеров, укомплектованный за последние месяцы. Если не считать вылетевшего на днях Хью Лори, на борту проекта сегодня пребывают: Джоэл Киннаман, Гари Олдман, Эбби Корниш, Джей Баручел, Майкл К. Уильямс, Джеки Эрл Хэйли и Сэмюэл Л. Джексон.
В прокат перезапуск "Робокопа" попадет 9 августа 2013-го года.
Film.ru
Комментарий синиста: А чего он хотел? Помнится, никому не известный Коппола, воевавший за "Крёстного отца", после обрушившегося водопада Оскаров получил от студии полный карт-бланш и во второй части фильма делал всё, что считал нужным. И снял шедевр. Но только после первого "Крёстного". Лучшим аргументом для студии всегда являются сборы и награды. Если ты, конечно, не Кристофер Нолан.
0 коммент.:
Отправить комментарий