20 сентября 2012

Трейлер книги Арнольда Шварценеггера

"Вспомнить все: Невероятно правдивая история моей жизни" (Total Recall: My Unbelievably True Life Story)
Арнольд Шварценеггер

Трейлер книги Арнольда Шварценеггера - "Вспомнить все: Невероятно правдивая история моей жизни" (Total Recall: My Unbelievably True Life Story)

Мемуары начнут продаваться с 12 октября.




В трейлере говорится примерно следующее:

"Если бы была моя жизнь была кино, никто не поверил бы в это. Направления, которые я выбирал и побеждал.. Я начинал как культурист из Австрии, и стал самым сильным, самым мускулистым мужчиной в мире.

Но, у меня была большая мечта. Кино. Я приехал в Голливуд, и в течение десяти лет, я был одним из крупнейших действующих звезд всех времен.
Тогда я взялся за наиболее азартную игру в моей жизни. Я пошел в политику. Я стал губернатором одной из крупнейших экономик в мире.

Я прошел путь от Терминатора, чтобы быть Governator. Но эту историю вы знаете. Готовы ли вы к этой истории, или нет? "

0 коммент.:

Отправить комментарий