18 сентября 2012

Судья Дредд. Интервью с Карлом Урбаном

Скоро на экраны выходит "Судья Дредд". А посему рекомендуем почитать небольшое интервью с Карлом Урбаном, сыгравшем главную роль. Актёр, в том числе, расскажет, зачем нужно снимать римейки старых блокбастеров.



Корр.: Расскажите, насколько физически сложными были эти съёмки?

Карл Урбан: Я тренировался больше трёх месяцев, чтобы принять нужную форму и чтобы мой герой выглядел, как надо. Потом мы три месяца снимали в Кейптауне в самый разгар южноафриканского лета. А я во всей этой мотоциклетной экипировке: в шлеме, в костюме… Было сложновато.

Корр.: А сложно было надевать этот костюм и выбираться из него?

Карл Урбан: Костюм не так уж плох, его довольно просто надевать и снимать.

Корр.: То есть, он был не очень тяжёлый?

Карл Урбан: Весил он прилично. Но это даже хорошо. Когда я надевал костюм, то моментально начинал лучше чувствовать и понимать своего героя — Дредда.

Корр.: Расскажите про свои впечатления от оригинального комикса про Судью Дредда?


Карл Урбан: В подростковом возрасте я был фанатом Судьи Дредда. И перед съёмками было очень интересно снова вернуться ко всем этим историям, которые я когда-то так любил. С тех пор, как я перестал читать комиксы, появилось ещё много новых историй. Я с большим удовольствием следил за развитием этого персонажа. Для меня это было удивительным открытием.

Корр.: В этом сезоне очень много ремейков старых фильмов. Как вы думаете, почему люди идут в кино на ремейки?

Карл Урбан: Знаете, мне кажется, что киноиндустрия постоянно развивается, технологии меняются. Сейчас можно сделать то, что ещё пять лет назад казалось невозможным, не говоря уже про кино 20-летней давности. Всё зависит от истории. Если у вас есть хорошая история, как у нас, то её стоит рассказать.

Корр.: Какую аудиторию вы рассчитываете увидеть в кино?


Карл Урбан: Желательно, большую. (Смеётся)

Корр.: Все декорации выглядят потрясающе. Как они выглядели на площадке? Многое снималось на зелёном экране?

Карл Урбан: Мы заняли четыре павильона на новой киностудии в Кейптауне. Там был построен гигантский фрагмент здания, в котором разворачивается действие фильма. Результат работы декораторов, действительно, впечатлил. Футуристическая и мрачная, и при этом смутно знакомая, обстановка.

FilmPro

0 коммент.:

Отправить комментарий