11 сентября 2012

Культуристка Ольга Куркулина рассказала о съемках "Пипца 2"

Израильская культуристка Ольга Куркулина, получившая роль злодейки по имени Матушка Россия в сиквеле кинокомикса "Пипец" (по сюжету, ее нанял в качестве телохранителя противник Пипца — Красный Угар), рассказала на форуме посвященного бодибилдингу портала IronWorld о том, как авторы ленты спорили между собой, создавая ее экранный образ, и как прошел первый съемочный день, длившийся 14 часов.

"Костюмеры меня одевают, а режиссер Джефф Вадлоу просит то грудь открыть, то живот... — написала Ольга. — В общем, там одежки оказалось не больше, чем на соревнованиях по бодибилдингу, только бутсы выше колен и оружием вся обвешана. Так же и с прической: стилисты мне косы лепят, а режиссер наоборот — просит коротко постричь, как солдата, но именно как женщину-солдата. Хотя не все зависит от Джеффа, еще есть продюсер Мэттью Вон и автор комиксов Марк Миллар, им тоже угодить надо. Они как лебедь, рак и щука: каждый хочет видеть что-то свое в образе Моther Russia. Даже красный цвет моего наряда менялся, потому что кому-то один раз он показался больше оранжевым... Погоны в итоге убрали, чтоб не закрывать мышцы плеч, пилотку — чтоб на стюардессу не быть похожей, я уже молчу о высоте моих шорт. В общем, пока что мне не скучно".

"Прочитала в блоге у режиссера, что Джим Кэрри дал согласие на съемки в фильме, а значит, быть ему с распоротым брюхом, уж я-то постараюсь", — выдала между делом страшную тайну 41-летняя спортсменка, добавив, что сюжет ленты предполагает настоящие, а не нарисованные на компьютере взрывы автомобилей, и что продюсеры "специально купили 4 машины, но надеются, что все получится с первого раза".

В первый день съемок с участием Ольги, по ее словам, на улице Торонто снимались взрывы тех самых автомобилей. "Я, собственно, и взрывала машину, но снимали это все по частям, и мне не дали приблизиться к взрыву", — призналась Куркулина, которая намерена и дальше информировать интересующихся о том, как двигается процесс (если только, разумеется, начальство не обнаружит утечку и не попросит перестать сливать в Интернет спойлеры).

Напомним, "Пипец 2" выйдет в прокат в июне 2013 года.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий