А сделано так: весь фильм склеен из кусочков других фильмов. То есть, у героев нет лица - это абстрактный мужчина, абстрактная женщина. В одном кадре это Брюс Уиллис из "Крепкого орешка", в другом - Жан-Поль Бельмондо из "Профессионала", в третьем - Мастроянни, в четвертом - диКаприо... Она - то Шерон Стоун, то Мэрилин Монро, то Мэрил Стрип, то Катрин Денёв.
Попали туда и кадры из отечественного кино: "Иваново детство", "Сталкер", "Утомленные солнцем". Вся классика мирового кино, от одного до пяти кадров из фильма (Пальфи сказал после сеанса, что исключением оказался "Властелин колец" - 7 кадров). Тут надо сказать, что восприятие фильма происходило своеобразно - после двадцатой минуты возникло ощущение, что шутка несколько затянулась, но еще через полчаса, когда сюжетные повороты становятся несколько непредсказуемыми, интерес возвращается, и картина даже по-настоящему трогает.
К сожалению, у создателей фильма сейчас большие проблемы с авторскими правами - показывать "Окончательный монтаж" им приходится только в учебных целях, зарабатывать на ней они не могут. Хотя странно: в качестве пародии, например, такой монтаж вполне мог бы считаться чистым и проблем быть не должно бы. Подробности - тут: http://finalcut-movie.com/ (via Saintvlad)
0 коммент.:
Отправить комментарий