17 октября 2012

Сценарий новой версии "Лица со шрамом" перепишет автор "Донни Браско"

Осенью 2011 года студия Universal заявила о желании снять новую версию "Лица со шрамом"; при этом всячески избегалось слово "ремейк". Говорилось, что фильм вберет в себя самое лучшее от версии 1932 года Ховарда Хоукса и 1983 года Брайана Де Пальмы, в которой снялся Аль Пачино.

Писать сценарий наняли Дэвида Эйера, автора "Тренировочного дня" и недавнего "Патруля", но его версия не будет окончательной.


"Это просто мечта для меня, я же помню, как мне это кино снесло крышу в 13 лет, — сказал тогда Эйер. — Для меня это история об американской мечте, о человеке, чей моральный компас указывает не туда, куда принято. Я пересмотрел фильм Ховарда Хоукса и версию Брайана де Пальмы и нашел там несколько универсальных ходов, которые тоже собираюсь использовать: в обоих случаях действие происходит в месте, переполненном беспричинным насилием, а главный герой — человек, наводящий страх на окружающих, но при этом обладающий четким моральным кодексом. Оба фильма довольно четко обрисовывали криминальную ситуацию, соответствующую их времени, и я вижу несколько возможностей сделать эту историю актуальной сегодняшнему дню. А если просто лепить ремейк ленты 1983-го года, то это, конечно, не сработает".

Теперь же стало известно, что сценарий Дэвида Эйера перепишет другой автор. Выбор студии пал на Пола Аттаназио, номинированного на Оскар за работу над "Донни Браско". Пока студия не придает огласке, откуда на этот раз прибудет главный герой. Напомним, в версии Хоукса жестокий гангстер был итальянцем, в версии Де Пальмы — кубинцем.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий