14 ноября 2012

Абрамс и Фавро рассказали о своём возможном или невозможном участии в «Звездных войнах»

Спекуляции на тему того, кто же станет режиссером седьмого эпизода «Звездных войн», продолжатся до тех пор, пока имя постановщика не будет названо официально, но некоторые источники решили не предполагать, а спросить потенциальных кандидатов напрямую. Одними из первых под прицелом оказались Джей Джей Абрамс и Джон Фавро.

Слушайте, «Звездные войны» — один из самых моих любимых фильмов на свете, — откровенничает Абрамс. — Честно говоря, у меня такое ощущение, что, кто бы ни оказался в итоге режиссером следующей части, на него будет возложена ответственность в виде настоящей кинематографической иконы, которую придется оправдывать. Я, например, в детстве никогда не был большим фанатом «Звездного пути», поэтому для меня работа над новым «Стартреком» не была отягощена весом ответственности, не являлась тяжким бременем. Я с нетерпением жду продолжения «Звездных войн», но сам я буду их смотреть как зритель, заплативший за билет.

Как видим, Джей Джей не хотел бы быть режиссером франшизы, поклонником которой он является. А вот Джон Фавро проявляет куда больший практический интерес к такой возможности.

Я думаю, что и я, и Джей Джей — представители поколения, творческое начало которого сформировано благодаря опыту, полученному от просмотра этих фильмов в детстве. И для меня было большой удачей поработать с Джорджем (Лукасом -- прим. Cineast) и во вселенной, им созданной, неважно, озвучивал я «Войны клонов» или занимался сведением «Железного человека» на «Ранчо Скайуокера». Я счастлив уже от того, что мне довелось прикоснуться к миру, придуманному Лукасом, не только как зрителю в детстве, но и как взрослому профессионалу, даже если это были интервью с ним на кинофестивалях. Он чудесный и очень талантливый человек, изменивший весь кинобизнес, и мне, как фанату в первую очередь, очень интересно наблюдать за тем, что происходит с его творениями. Безусловно, еще очень большой вопрос — как там они будут делать продолжения, с кем они будут их делать, о чем; но я не могу не сказать, что меня это очень интересует. Хотя там видно будет.

Одним словом, чем больше возникает слухов и предположений о том, кто бы мог поставить новые «Звездные войны», тем сильнее ощущение, что ими в итоге займется либо кто-то совсем уж неожиданный, либо человек, проверенный непосредственно «Диснеем». Брэд Берд по-прежнему кажется кандидатом номер один, но, как справедливо отметил Фавро, там видно будет.

Filmz.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий