26 ноября 2012

В конце 70-х Спилберг хотел снять фильм о Бонде

Оказывается, в конце 70-х Стивен Спилберг очень хотел снять фильм о Джеймсе Бонде.

«Я приходил к Кабби Брокколи и спрашивал, даст ли он мне снять одну из частей. Мне ответили отказом, — сказал Спилберг с ухмылкой. — Я никогда не просил снять Бонда вновь. Вместо этого я занялся франшизой об Индиане Джонсе».


Тем не менее, отказ не убил в Спилберге фаната «бондианы», и он не жалел комплиментов в сторону Сэма Мендеса и «Скайфолла», которому, к слову, осталось набрать еще пару миллионов, чтобы побить в Великобритании рекорд «Аватара».

«Я уже посмотрел «Скайфолл», и скоро посмотрю еще раз», — сказал Спилберг.

Отметим, что сейчас в американском прокате идет биографический фильм Стивена Спилберга о президенте Линкольне — лента получает высокие критические оценки, в особенности рецензентов поразила игра Дэниэла Дэй-Льюиса. До нас «Линкольн» доберется 24 января.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий