11 декабря 2012

Мультфильм. Магазинчик БО. Эпизод 1. Интро плюс фонарь.

Магазинчик БО

Олег Куваев: Это самая первая серия "Магазинчика Бо". Проект был придуман мной еще в 2002 году, но запущен только в конце 2003-его. До это был сделан трейлер, с которым я ходил по всяким большим конторам и предлагал к спонсированию и помощи в разработке. Популярность Масяни была на самом пике и я старался вопользоватся этим, меня везде принимали на ура, Но смотрели трейлер и на лице отобразалось полное непонимание происходящего. Короче несмотря на всю популярность, не смотря на большую востребованость сериал никто так и не взялся производить. Никто так ни хрена не понял о чем это. Короче большие дяди тупили.

В конце 2003 было принято решение производить сериал самостоятельно. Немного нагловатое решение производить сериал не имея денег совсем нисколько, но ок, денег немного давала Масяня и надо было рвать когти пока хоть сколько-то есть, ибо ясно было что никакой помощи мы не найдем- деньги в России дают только на гавеную попсу. Персонажи были разработаны Катей Гореловой, не мной. Её же руки- сама анимация За мной была концептуальная сценарная работа, озвучка , монтаж и режиссура. БОльшая часть, поэтому я все-таки считаю сериал своим авторским продуктом, но воспользоваться нормально им не могу потому, что он не на 100% мой, персонажи нарисованы Катей. Музон в сериале весь чистый, с согласия авторов, но никакой документации на это у меня нет, так что и в этом вопросе тоже лажа. Поэтому выкладываю на свой личный аккаунт, хотя, конечно, скорее всего придерутся, но надеюсь хотя бы не забанят.


0 коммент.:

Отправить комментарий