18 декабря 2012

Кроненберг по-прежнему мечтает снять «Порок на экспорт 2»

Дэвид Кроненберг, готовясь к выходу на DVD/Blu-Ray своего последнего по времени фильма «Космополис», решил поговорить о том, каковы его дальнейшие планы, и разговор не мог не коснуться сиквела «Порока на экспорт».

Несмотря на то, что еще летом руководство Focus Features приняло решение закрыть производство «Порока на экспорт 2», Кроненберг все еще продолжает рассуждать о том, в каком направлении двигалась бы история в будущем.
Мне очень хотелось разобраться с этим, — говорит он, — потому что впервые в жизни у меня появилось желание снять сиквел, ведь я чувствовал, что история Николая, сыгранного Вигго Мортенсеном, и Кирилла, которого играл Венсан Кассель, не закончена. Мне бы очень хотелось, чтобы Николай вернулся в России, потому что еще в первой части зритель видит кучу русских в Лондоне, но не видит ни одного русского в России. Другими словами, вы видите их в изгнании, видите их попытки воссоздать в границах Лондона малую часть России. В изначальном сценарии предполагались несколько сцен в России, но я тогда решил, что лучше их не показывать. В сиквеле Николай вернулся бы в Россию, и далее речь бы шла именно о его жизни там. Стивен Найт написал замечательный сценарий.

Все эти рассуждения, конечно, не означают, что режиссер не оставил намерений снять эту картину, но такая привязанность к ней оставляет надежду на то, что когда-нибудь история получит продолжение. Focus Features не сумели договориться с Кроненбергом о бюджете ленты, и проект был закрыт, но, может быть, прийти к общему знаменателю все-таки удастся?

Filmz.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий