18 декабря 2012

Марк Уолберг рассказал о «Трансформерах 4» и «Третьем лишнем 2»


Mark Wahlberg Ted, Марк Уолберг Третий лишний
Прописавшись на борту «Трансформеров 4», Марк Уолберг уже начал пиарить будущую ленту и клясться, что обязательно сделает все возможное, чтобы у них с Майклом Бэем получилось хорошее кино.

— В прошлый раз мы отлично с Майклом поработали, — рассказал Уолберг. — Нам удалось найти общий язык, и на съемочной площадке мы так друг друга отлично дополняли, что, мне кажется, «Кровью и потом» получатся очень необычным фильмом. Он меня спросил на съемках: «А как ты смотришь на то, чтобы сыграть в «Трансформерах»? Я говорю: «А что надо делать?» Он объяснил, и я сказал: «С радостью!» Я думаю, это будет самая сложная моя роль, а также хорошая возможность попробовать что-то совершенно новое.

 «Трансформеры 4» будут очень отличаться от первых лент. Я разговаривал со Стивеном Спилбергом и с Брайаном Грэйзером, я сказал им: «Не беспокойтесь, ребята, я не из тех, кто сначала берет гонорар, а потом бьет баклуши». Я просто хочу попытаться... Ну, вот, например, мне понравилось, как были сделаны «Мстители». Когда я садился смотреть это кино, мне был до лампочки сюжет, но фильм по итогу развлек и меня, и моих детей. Это хорошая работа. И мы тоже хотим сделать свой фильм особенным, так что я уже волнуюсь.

К слову, анонсированный на днях сиквел «Третьего лишнего» Марк тоже откладывать в долгий ящик не собирается — возможно, он даже станет его следующей лентой после «Трансформеров»:

— Мы снимаем «Трансформеров» в мае, и сразу после этого, хочется верить, займемся «Третьим лишним 2», — лучится энтузиазмом актер. — Проект уже в работе, ведутся переговоры, и т. д. У Сета [МакФарлейна] имеются совершенно больные идеи насчет сиквела, и это прекрасно. Сет пришел из мира телевидения, где все делится на эпизоды, и он умеет излагать истории так, как большинство людей вам их не расскажут. Он рассказчик особого типа.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий