10 января 2013

Дитер Лазер вернется к «Человеческой многоножке 3»

Дитер Лазер и Том Сикс


«Человеческая многоножка 3» все же выползет на большие экраны. В подтверждение этому на главную роль был вновь возвращен Дитер Лазер.

Напомним, что работа над триквелом скандального трэш-хоррора была отложена из-за судебной тяжбы между продюсерской компанией режиссера Тома Сикса и актером Дитером Лазером. Как стало недавно известно, стороны сумели договориться и студия Six Entertainment Company отозвала свой иск.

Вот что сказал по этому поводу Том Сикс:

«Я знаю, что мой фильм "Человеческая многоножка 3" политически будет очень некорректным, но я не хочу ничего менять в сценарии. Теперь я рад еще больше, ведь Дитер будет следовать моему видению сюжета на все 100%. Это очень хорошо, потому что он блестящий актер и отлично подходит на данную роль».

Сам Лазер тоже не остался в стороне и дал свой комментарий:

«Я никогда не подумал бы, что все наши разногласия и недоразумения в конце концов приведут к еще более глубокому взаимопониманию и уважению. На самом деле я даже благодарен всей этой суете, потому что она благоприятно повлияла на нашу дружбу и будущий фильм».

Согласно официальному пресс-релизу, в новом фильме Лоуренс Р. Харви, который играл подражателя во второй части, будет антагонистом Дитера Лазера. Как ни странно, но в триквеле обоим актерам предстоит сыграть совершенно новых персонажей, что ставит еще больше вопросов вокруг будущего сюжета.

Снимать «Человеческую многоножку 3» начнут в мае. По некоторым данным, она будет состоять из 500 человек.


0 коммент.:

Отправить комментарий