Пол Уокер, редко находящий время между «Форсажами» на съёмки в других фильмах, пока ни разу не попадал в хорошее большое кино. Эрик Хайссерер, сценарист таких глубоких драматических фильмов, как «Нечто», «Пункт назначения 5» и «Кошмар на улице Вязов», тоже хочет, наверное, в нормальное кино. Они нашли друг друга в драме «Считанные часы». История по сценарию самого Хайссерера тянет, по справедливости, на хотя бы упоминание в номинациях «Оскара». По крайней мере, если бы главную роль играл, скажем Рассел Кроу, а руководил процессом, например, Дэнни Бойл, я бы в этом не сомневался, потому что работа здесь должна быть проделана адская. Но на площадке были Хайссерер и Уокер — что из этого получится, непонятно. То ли крепкая мужская драма, то ли пфффф...
Оцените же сюжет — у счастливого мужа при родах умирает жена. Дочь остаётся в инкубаторе, дыша благодаря аппаратам. Муж убит горем и не очень понимает, зачем ему нужен этот розовый сопящий комочек. Но внезапно на Новый Орлеан (а это был Новый Орлеан) налетает «Катрина» и больница оказывается отрезана от электричества и всего мира, а внутри — лишь папа и дочь.
Оцените же сюжет — у счастливого мужа при родах умирает жена. Дочь остаётся в инкубаторе, дыша благодаря аппаратам. Муж убит горем и не очень понимает, зачем ему нужен этот розовый сопящий комочек. Но внезапно на Новый Орлеан (а это был Новый Орлеан) налетает «Катрина» и больница оказывается отрезана от электричества и всего мира, а внутри — лишь папа и дочь.
0 коммент.:
Отправить комментарий