07 марта 2013

Премьеры недели. 7-13 марта

Перед 8 марта в кинотеатры завезли вовсе не мелодрамы и сказки о любви, а целую партию комедий и даже детскую фантастику. И именно «Оз: Великий и Ужасный» при всей той рекламной кампании, которую организовал для него Disney, кажется нам наиболее интересным фильмом этого уик-энда.

Видео версия - Прем'єри тижня 7- 13 березня

ПРЕМЬЕРА НЕДЕЛИ. ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ

 Oz the Great and Powerful

фэнтези

Режиссер: Сэм Рэйми. В ролях: Джеймс Франко, Мила Кунис, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Зак Брафф.

Долгожданная премьера весеннего тент-пола студии Disney, на который возлагаются большие надежды в плане сборов. При заявленном бюджете в 200 миллионов это должны быть очень большие сборы. Американцы ждали «Оза» с особым интересом – приквел всенародно любимого «Волшебника страны Оз» не мог избежать сравнений с шедевром 1939 года. Общий технический уровень, 3D, отрисовка компьютерных персонажей, цветовое решение – всё у Сэма Рэйми на высоте, и критика, в основном, благожелательная. Но всё же сравнение с «Волшебником» оказывается не в пользу сегодняшней премьеры – несмотря на такой чудовищный бюджет и использование современных технологий, мир Оз из классической ленты куда более богат, чист и весел, уверен Джастинг Чэнг из Variety. Из актёров больше всех хвалят Милу Кунис, а менее всех – Джеймса Франко и Мишель Уильямс.

Фильм уже назвали красивой сказкой для младшего школьного возраста, и определили историю как скучную и непоследовательную, а локации и спецэффекты – чертовски привлекательными.


ЛЮБОВЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ

 This Is 40

комедия

Режиссер: Джудд Апатоу. В ролях: Пол Радд, Лесли Манн, Джон Литгоу, Меган Фокс, Альберт Брукс.

Четвёртый фильм Джудда Апатова стал прибыльным, что не может не радовать после шедевральных, но убыточных «Приколистов». История о семейной паре из «Немножко беременной» оказалась востребована американской публикой – даже несмотря на то, что тема фильма – кризис 40 лет – не грозит среднему зрителю кинотеатров ещё, как минимум, лет 20. Фильм получился смешной, поучительный и с юмором на незатасканные в комедиях темы. Однако, критика находит за что поругать автора. Исполнителей главных ролей Пола Рада и Лесли Манн не критикует никто – они, как всегда очаровательны, умеют шутить на экране и вызывать сопереживание в грустные моменты фильма. А вот режиссёр, по мнению рецензентов, кое в чём немного переборщил. Во-первых, с второстепенными персонажами – какие бы ни были прекрасные актёры выбраны на роли второго плана, они мешают разобраться с проблемой главных героев и уводят сюжет куда-то в сторону. Во-вторых, с личными подробностями – то, что фильм получился полуавтобиографическим, ни для кого не секрет. Но желание воспроизвести в точности эпизоды из своей жизни заставляет Апатова жертвовать темпом фильма. И, в-третьих, многие считают, что фильм затянут. Впрочем, как написал Ричард Броди из The New-Yorker, эта картина «похожа на саму жизнь, и течёт, как жизнь, и, подобно жизни, хочется, чтобы она длилась немного подольше».


РЕАЛЬНЫЕ ПАРНИ

 Stand Up Guys

трагикомедия

Режиссер: Фишер Стивенс. В ролях: Аль Пачино, Кристофер Уокен, Алан Аркин, Джулианна Маргулис, Марк Марголис.

Для истории о трёх бандитах-пенсионерах режиссёр Фишер Стивенс каким-то образом заманил в свои сети Пачино, Уокена и Аркина. Первый из них играет только что вышедшего из тюрьмы гангстера, а второй – киллера, которому приказали убить героя Пачино. Проблема в том, что они – давние друзья, и сначала им хочется, как говорил Карлсон, «пошалить». Вердикт «Томатов» в отношении «Реальных парней» был предельно лаконичен, необыконвенно точен и абсолютно беспощаден: «фильм очень щедро растрачивает свой талантливый актёрский состав в абсолютно средней комедии, усугблённой небрежной постановкой и поверхностным сценарием». Впрочем, некоторые критики довольны и тем, что могут видеть на экране таких отличных парней, сидящих в кафе и беседующих о былых временах. И какая разница, кто режиссёр и о чём сценарий?


ГАМБИТ

Gambit

комедия

Режиссер: Майкл Хоффман. В ролях: Колин Фёрт, Кэмерон Диаз, Алан Рикман, Стэнли Туччи, Клорис Личмен.

Попытка совместить совершенно разные вещи ожидаемо вылилась в провал. Фильм по сценарию братьев Коэн почему-то ставили не они сами, а Майкл Хоффман. Его последняя работа «Последнее воскресенье» никак не характеризовала талант Хоффмана, как комедийного режиссёра. В его ранние годы он снимал лёгкие комедии, но очень неприметные. На роль мошенника-протагониста позвали Колина Фёрта, который редко бывает смешным, а на роль его напарницы в афёрах  взяли Кэмерон Диаз, при всей неоднозначности её последних попыток заново вписаться в жанр ромкома. И даже Алан Рикман в роли обманываемого ими денежного мешка не спас картину. «Гамбит» стал римейком одноимённого британского фильма 1966 года с Майклом Кейном и Ширли МакЛейн в главных ролях, и решение его «осовременивание» доверить скучавшим между съёмками Коэнам считают одной из главных ошибок. Британцы не приняли фильм, а о прокате в США не идёт даже речи.


21 И БОЛЬШЕ

21 and Over

комедия

Режиссер: Джон Лукас, Скотт Мур. В ролях: Майлз Теллер, Скайлар Эстин, Джастин Чон, Сара Райт, Джонатан Кельтц.

Джон Лукас и Скотт Мур, сценаристы комедий «Мальчишник в Вегасе-1 и 2», «Липучка» и «Хочу как ты», дебютировали в режиссуре, и ожидаемо, с комедией. Сюжет фильма закручивается вокруг дня рождения Джеффа – ему исполняется 21 год, а это по американсим законам значит свободный доступ в ликёро-водочные отделы магазинов. Рюмка за рюмкой праздник превращается в дичайший балаган, который закончится, конечно же, каким-нибудь высокоморальным выводом. Критики не очень благосклонны к сорвавшимся с цепи сценаристам – фильм для рецензентов оказался слишком крикливым, грязным и сумбурным. Попытка вместись все давно припасённые шутки в одной картине пагубно сказалась на истории. Но это не отменяет ценности шуток самих по себе, пусть и очень и очень неприличных.


РЕНУАР. ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ

Renoir

драма

Режиссер: Жиль Бурдо. В ролях: Мишель Буке, Криста Тере, Венсан Ротье, Тома Доре, Мишель Глейзер.

Биографический фильм Жиля Бурдо расскажет о последних годах жизни выдающегося импрессиониста Огюста Ренуара. После приступа паралича художник уезжает в небольшую деревушку, находящуюся на Лазурном берегу между Каннами и Ниццей. Он работает, несмотря на жуткую боль, и его хмурые дни скрашивает натурщица Андре. Фильм был выбран для программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, и остаётся на этой неделе единственной премьерой, который я могу смело порекомендовать тем, кого одолевает весенняя меланхолия и задумчивость.


0 коммент.:

Отправить комментарий