Нил Бломкамп и Sony решили показать нам трейлер «Элизиума», о котором столько было разговоров в последнее время. Автор «Района № 9» до сих пор считается чуть ли не гением фантастики после своей дебютной картины. Но, как известно, проверкой становится именно второй фильм — больше денег, больше звёзд, больше ответственности.
По сюжету, Земля в XXII веке представляет собой, в основном, сообщество голодных и грязных людей, пытающихся выжить. А немного в стороне от этого находится Элизиум — закрытый город-сад, где живёт в полном шоколаде привилегированная часть человечества. За счёт голодного большинства, разумеется. Ну, и в чём же тут фантастика и на фига нужно было переносить время действия в XXII век, если это распределение людей по сортам можно найти здесь и сейчас? А фантастика, конечно, в футуристических постройках, бластерах и летательных штуковинах. Точнее, главный герой с помощью летательных штуковин хочет пробраться в футуристические постройки и пострелять там из бластера, тем самым, устроив революцию и перераспределение средств по принципу «каждому по потребностям». Почему нельзя было снять такое же кино про современность — вопрос на засыпку.
Сам трейлер малоинформативен, это скорее, таинственная замануха с жуткими оцифрованными завываниями заводских гудков — это сейчас во всех трейлерах. Лысый Мэтт Дэймон грозит революцией, обворожительная Джоди Фостер демократично удивляется недовольству толпы, а Шарлто Копли, кажется, отрастил бороду.
Кстати, о названии. «Элизиум», а точнее «Элизий» — латинизированное «элизион педион», иначе «елисейские поля», небольшое место в мрачном загробном царстве Аида, где всегда весна и души умерших могут пить пивко в сени каштанов, не опасаясь, что их оштрафуют загробные менты. Так что смысл Бломкампом передан правильно.
По сюжету, Земля в XXII веке представляет собой, в основном, сообщество голодных и грязных людей, пытающихся выжить. А немного в стороне от этого находится Элизиум — закрытый город-сад, где живёт в полном шоколаде привилегированная часть человечества. За счёт голодного большинства, разумеется. Ну, и в чём же тут фантастика и на фига нужно было переносить время действия в XXII век, если это распределение людей по сортам можно найти здесь и сейчас? А фантастика, конечно, в футуристических постройках, бластерах и летательных штуковинах. Точнее, главный герой с помощью летательных штуковин хочет пробраться в футуристические постройки и пострелять там из бластера, тем самым, устроив революцию и перераспределение средств по принципу «каждому по потребностям». Почему нельзя было снять такое же кино про современность — вопрос на засыпку.
Сам трейлер малоинформативен, это скорее, таинственная замануха с жуткими оцифрованными завываниями заводских гудков — это сейчас во всех трейлерах. Лысый Мэтт Дэймон грозит революцией, обворожительная Джоди Фостер демократично удивляется недовольству толпы, а Шарлто Копли, кажется, отрастил бороду.
Кстати, о названии. «Элизиум», а точнее «Элизий» — латинизированное «элизион педион», иначе «елисейские поля», небольшое место в мрачном загробном царстве Аида, где всегда весна и души умерших могут пить пивко в сени каштанов, не опасаясь, что их оштрафуют загробные менты. Так что смысл Бломкампом передан правильно.
0 коммент.:
Отправить комментарий