15 июня 2013

Короткометражка. «Risk asSesSment» Григория Добрыгина

«Risk asSesSment» Григория Добрыгина

Александр Голубчиков:

Григорий Добрыгин, которого мы все знаем по ролям в «Черной молнии» и «Как я провел этим летом», на самом деле, любит сам снимать видео. Я прекрасно помню егоисполнение молдавского сюрприза. Но этим дело не ограничилось. Вместе с Александром Алябьевым, который выступил в качестве оператора, они сняли ролик «Risk asSesSment», который сам Гриша определяет как видео-арт. Вот его комментарий по поводу того, что происходит в ролике:
За основу взята композиция «Песняров», они в свою очередь написали на музыку Огинского — это знаменитый полонез, который играет в метро, когда тебя бьет по ногам
Ну комментарий от состоявшегося режиссера:Ваня Вырыпаев Вот это фильм!! Вот это кино!! Вот, что такое кино!! Вот оно кино!!! Смотрел этот фильм 6 раз!!! Это то к чему мне бы хотелось прийти в искусстве, но ребята уже там. Они уже там!!! Я иду к вам!! Но боюсь, что ребята не стоят на месте и когда я приду туда, где они сейчас, они уже будут очень, очень далеко. Этот фильм лучшее из всего что есть в мире кино

0 коммент.:

Отправить комментарий