Для студии Lionsgate это долгожданный триумф – только в прошлом года рассчитывавший войти в высшую лигу минимейджор потерпел фиаско с дорогостоящей перезагрузкой «Конана-варвара». Но если вложения Lionsgate в 3D ленту составили $25 млн. за дистрибуционные права и примерно столько же за маркетинговое продвижение (бюджетные расходы понесла компания Nu Image), то финансовое бремя «Голодных игр» целиком лежало на канадско-американской студии.
Картина Гэри Росса собрала в дебютный уик-энд $155 млн. только в домашнем прокате, заняв третье место по лучшим стартам за всю историю кино, и первое для фильмов, выходящих вне сезона летних блокбастеров. Международный прокат принес еще $59,3 млн., а общемировая касса первых выходных составляет таким образом $214,3 млн.
«Это был идеальный шторм», – комментирует результат президент Lionsgate по маркетингу Тим Пэлен. – «Так выстрелить первым фильмом франшизы, это невероятно. У нас была отличная книга, у нас был отличный режиссер». Студия владеет правами на две следующие книги цикла, «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница», и планирует снять по ним три картины, разделив экранизацию заключительного тома надвое.
0 коммент.:
Отправить комментарий