31 мая 2012

Короткая субъективная рецензия на фильм "Прометей"


Дисклеймер: Это не рецензия или ревью. Это субъективное мнение. Вместо описания событий в фильме официальный синопсис. После "твит рецензии" читать не обязательно. 


Синопсис: В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…

Твит рецензия: Скотт молодчина. Надеюсь, что научная фантастика возродится. Прекрасная картина, без излишеств. Фантастика в чистом виде, без мелодрам. 



Мнение: Я покорен. Меня очень впечатлило. Оправдались все ожидания. Фильме есть все. Музыка, актерская игра, история. 


Критики ругают сценарий. Называя его главной проблемой. Критикам не хватает мотиваций персонажей. Связок. По мне - это идет в пользу проекту. Мне показывают прекрасную историю о праотцах, истоках. Я не хочу смотреть очередную мелодраму. Хватит этих отношений. Я хочу видеть, что экипаж выполняет задание, а не ругается и спит с друг другом. Это уже не фантастика, а очередная романтическая комедия в декорациях из космоса. 


Я лично так втянулся в фильм, что даже забыл о своей жажде. 


Не понравилось:

  1. Нуми Раппас. Как-то не дотянула она до бессмертной Рипли. Не вижу я в ней сильного человека
  2. Не стыковка с операцией (дальше будет только спойлер)
  3. Не раскрытие темы (с рейтингом R и Шерон на борту?) 



Вывод: Прекрасный образец фантастического фильма. Повторюсь - фантастического фильма, а не оберткой для боевика, ромкома или психологической драмы. Меня так тронуло, что советую всем. 

0 коммент.:

Отправить комментарий