06 июня 2012

Ридли Скотт отчаялся адаптировать "Дивный новый мир", но не теряет надежды снять вестерн



Ридли Скотт поделился с прессой планами касательно нескольких своих проектов, новых и не очень: краткий апдейт по "Монополии" (Monopoly), чуть больше — об экранизации романа Олдоса Хаксли "О дивный новый мир" (Brave New World), и неожиданная новость о вестерне.

Первый черновик "Монополии" уже готов, — отрапортовал создатель "Чужого". — А вот что с "Дивным новым миром" делать, я не знаю. Сложный проект. Для своего времени этот сюжет был очень хорош, в нем была заложена весьма революционная идея. Но сегодня, если подумать... может быть, "Дивному новому миру" стоит остаться книгой. Я не знаю.

К сатирической антиутопии Хаксли 1932-го, посвященной обществу потребления 26-го века, сэр Ридли подбирался два десятилетия. Четыре года назад он объявил о запуске проекта в производство, намереваясь сделать "Дивный новый мир" вслед за "Робином Гудом". Леонардо ДиКаприо был готов сниматься, сценаристу "Апокалипсиса" Фархаду Сафиниа заказали адаптацию... и вот, кажется, режиссер уже готов махнуть на все рукой. "Мы пытались", — вздыхает он. Впрочем, скучать Скотту некогда, его копилка постоянно пополняется новыми проектами:

У меня в разработке чего только нет, — рассказал сэр Ридли. — Серьёзно. Я давно уже понял: само к тебе на стол ничего не упадет, надо выступить с идеей, объяснить, как ты видишь эту историю... Может пройти и два года, и три, пока получишь то, что хочешь. Скажем, я очень хочу снять вестерн. И вот сегодня утром, после двух с половиной лет обсуждений и переписываний, я вроде бы его получил. Любопытно, что из этого выйдет.

Впрочем, на полке у режиссера хватает нереализованных проектов, так что погодим пока радоваться и поглядим, чем Скотт займется после "Консультанта" по сценарию Кормака МакКарти.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий