17 сентября 2012

Пол У.С. Андерсон рассказал о расширенной версии "Обители зла: Возмездия" и возможном сиквеле

Пол У.С. Андерсон рассказал в интервью ресурсу Collider, что намерен подготовить для своей новой новой ленты "Обитель зла: Возмездие" расширенную версию, которая не попадает в кинотеатры, но будет доступна на Blu-ray.

Мне нравится этот монтаж, — сказал режиссер, — но для кинотеатров он не годился, потому что расширенный хронометраж означал бы уменьшение плотности и интенсивности действия... Думаю, вы просто обязаны посмотреть более длинную версию. В ней намного больше разговаривают.

Что до шестой части, то Андерсон еще не уверен, что она будет, но сделать ее он совсем не против.

Я не знаю, каким будет следующий фильм, если мы им займемся. Когда я вернулся делать"Обитель зла 4: Жизнь после смерти", то подумал, что идеально было бы этим фильмом запустить новую трилогию, и, конечно, именно такого финала мне хотелось бы в конечном итоге. Так что я буду рад сделать еще одну "Обитель зла". У нас столько народу уже погибло, что, думаю, "Обитель зла 6" станет кульминацией франшизы и одновременно ее концом.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий