23 ноября 2012

Кэти Сакхофф готова пинать зад в женской версии «Неудержимых»


Вы, наверняка, слышали, что, проникнувшись духом «Неудержимых», продюсер Ади Шанкар и 1984 Private Defense Contractors решили снять такой же экшн, но с женской командой профессиональных убийц. Лицом проекта сделали бывшего бойца MMA Джину Карано.

Позднее компанию Джине составила Кэти Сакхофф, с которой и довелось поболтать журналистам.



Об участии в женской версии «Неудержимых» и своих перспективах в этом фильме:

— Я закреплена за проектом, но случиться может что угодно. Если мне принесут сценарий, и он будет ужасен, то придется подумать. Правда, сейчас я даже представить не могу, что сюжет будет плохим, особенно учитывая то, что над ним работает продюсер Ади Шанкар. Я очень надеюсь на него, на его внимательность к деталям.

О том, как будет выглядеть актерский состав фильма:

— Я — большой фанат Джины Карано, но помимо нее есть еще много сильных женщин. Когда я разговаривала с Ади, он перечислил девушек, которых хотел бы видеть в фильме, и это не тощие полутораметровые девчушки; они действительно способны надрать задницу. Еще эти девушки разные, не могу сравнить с «Неудержимыми», поскольку не видела ни одного фильма, но ни у кого из перечисленных не совпадает стиль и тип телосложения. Как бы то ни было, все мы можем напинать под зад, очень жду этот проект.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий