17 декабря 2012

Рецензия на фильм “Мой парень псих” (Silver Linings Playbook)

Рецензия на фильм Мой парень псих (Silver Linings Playbook)

Простота залог успеха

Синопсис: После ухода жены жизнь главного героя кардинально меняется. Он переезжает в дом родителей и теряет старых друзей. Казалось бы, хуже не придумаешь, но жизнь всегда преподносит все самое интересное в тот момент, когда меньше всего ожидаешь. Знакомство с девушкой Тиффани — как раз тот случай. Трогательная и смешная история, которая заставляет не только главного героя, но и нас с вами взглянуть на привычные вещи с другой, удивительной стороны.

Твит рецензия: Удивительный ромком с невероятным сценарием и шикарными актерскими работами.

Фильм в первую очередь поражает целостным сценарием — диалоги, сюжетные повороты, действия героев. Никаких провисаний, преувеличений или художественных допущений. После фильма меня не покидало ощущение, что вернулись старые сценаристы Голливуда. Например те, которые написали “Все о Еве”. Уровню диалогов позавидует любой писатель. Фильм про отношения, но не разу не шутят ниже пояса. Даже шутки про “шлюху” нормальны и, главное, реальны.

Дэвид О. Расселл удивителен — человек, который получил известность только из-за того что заменил Даррена Аронофски. Конечно он работал в системе, но его имя не было известно. Да и громких проектов не было. А тут уже второй проект и опять “мутит” воду (улыбка).
Вот и в своем свежем фильме (сценарист/режиссёр) он говорит новое слово в столь сложном и популярном жанре. Конечно, в еём можно делать фильмы по лекалам. Они будут не плохими, даже милыми, но редко вызывают желание пересмотреть их. “Silver Linings Playbook” уже вызывают желание пойти и пересмотреть. Последний раз у меня такое желание было после просмотра немецко-турецкой комедии “Добро пожаловать в Альманию”.

Брэдли Купер

Кроме сценария стоит выделить и актерские работы. Брэдли Купер (лично для меня) смог сломать своей образ “Брэда Питта для бедных”. Увидел в нем уникальность, чего как-то ранее не было. Женская роль меня радует тем что Дженнифер Лоуренс выглядит как девочка со двора. Ну очень она мне напоминает мою одногрупницу (улыбка).

Дженнифер Лоуренс

Ну и, конечно, очень важны роли второго плана. Тут старая гвардия, борозды не испортит. Лямку, конечно, в основном тянет Роберт Де Ниро, старик порадовал. Остальные старики не выглядит статистами, но Роберт отрывается и получает удовольствие. У меня вообще сложилось впечатление, что Брэдли Купер — протеже Де Ниро. Тянет Роберт его в крупные проекты.

Роберт Де Ниро и Джеки Уивер

Еще мне понравилось возвращение Криса Такера. Возвращение, так как со времен “Часа Пика - 2” все какой-то фигней маялся (улыбка). Здесь безалаберность Криса оказалась уместна и не превращалась в балаган, как в других проектах.

Крис Такер и Брэдли Купер

В общем, фильм, на который стоит идти и смотреть самому. Кульминационная сцена вообще разрывает шаблон. Простите, мне так понравилось, что писать ничего не могу, а только хвалебные оды получаются.

P.S. Основная проблема фильма — это локализация. Неужели название “Мой парень псих”  привлечет больше парочек на ромком, чем “Лучики надежды” (простой и прямой перевод)?

Антон Серый Лев Фролов

0 коммент.:

Отправить комментарий