21 февраля 2013

Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие / Трейлер (рус.) / The Last Exorcism Part II

«Последнее изгнание дьявола 2» — это продолжение «Последнего изгнания дьявола». То есть изгнание после последнего изгнания. То есть, как очередной прощальный концерт Кобзона. Наверное, будет и «Самое-самое последнее изгнание дьявола». А потом «Ещё одно изгнание и всё». А потом будет «Ну, пожалуйста, можно ещё разок?».

Мне было невероятно скучно смотреть этот очень желающий казаться страшным трейлер. Я даже думаю, что сбегу в лес и стану партизаном, если придут фашисты и под дулом автомата поведут меня смотреть этот фильм в кинотеатр. Я даже примерно не представляю внутренний мир человека, который может всерьёз заинтересоваться подобным фильмом. Хотя, учитывая то, что до сих пор живут и хорошо зарабатывают разные экзорцисты, эксплуатирующие тупость консервативных слоёв населения, публика у таких фильмов всё же найдётся. Но я всё же поставлю этот трейлер, потому что один из представителей этой публики может зайти на эту страничку из гугла — таким образом, я тоже становлюсь человеком, который эксплуатирует тупость консервативных слоёв населения, и ничем уже не отличаюсь от экзорциста...

Блин, похоже в меня тоже вселился дьявол! Абалам и всё такое...




0 коммент.:

Отправить комментарий