Борьба. Мечта. Надежда. Любовь.
Синопсис: Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Твит рецензия: Декорации и Гаврош. Остальное также, как в оригинале - слёзовыжималка.
Одной из важных задач фильма - вызывание сопереживания. Мюзикл, в котором играют кроме прочего такие эмоциональные вещи как музыка и песни, с этой задачей должен справиться на ура. Вот и “Отверженные” справляются. Вызывают слезу. Как и в оригинале Виктора Гюго. Но...
От музыкального фильма я ожидаю номера, который запоминается. Постановку, которую хочешь пересматривать и пересматривать. Например, из русского мюзикла “Стиляги”, хоть сам фильм мне и не очень нравится, всегда вспоминаю “Человек и кошка” в исполнении Сергея Гармаша. Человек и кошка... Ну, а если из англоязычных, то сцена “откровений” из “Чикаго”. Ричард Гир и Кэтрин Зета-Джонс...
В фильме Тома Хупера такой песни я не увидел. Конечно, я вспоминаю песню трактирщиков. Но она не из этого мира, из другого кино, из другой истории. Образы Саши Барона Коэна и Хелены Бонем Картер яркие, но водевильные и клоунские. Они запоминаются, но меня раздражают своим несоответствием.
Ну а наиболее интересными в фильме оказались декорации и грим. Актерская работа сведена к минимуму. Декорации же поражают своей реалистичностью и одновременно камерностью, а иногда неожиданно обретают невероятный объем. При этом не используется никакое 3D. Ну и, конечно, стоит отметить смелые решения с гримом. Особенно с женским. Не использовать помад и тонаков (точнее очень умелое и нежное использование) на огромном количестве крупных планов.
Крупные планы. И еще раз крупные планы. Они иногда работают, а иногда кажутся лишними или слишком длинными. Но с этим еще можно смириться, поют же. Есть другая вещь, которая просто вызывала негатив. Это - заваленные планы. Так и хотелось крикнуть: “Горизонт завален!”. Кто виноват: Хупер или Дэнни Коэн (оператор)? Буду искать ответ.
Закончить хочется приятными открытиями: Саманата Баркс и Дэниэл Хаттлстоун, Эпонина и Гаврош соответственно, - молодые, перспективные и интересные актёры. Они просто переиграли, на мой взгляд, всех именитых компаньонов.
Повторюсь: Декорации и Гаврош -ради них стоит идти в кино.
Добавлю, что я не поверил в драму Жерара. Кроу как-то ее не передал. Как говорит моя знакомая: “Не прочувствовал”. Ну и хотелось побольше революционной лирики, но, видимо, англичане не очень любят французскую революцию.
0 коммент.:
Отправить комментарий