18 марта 2013

Эннио Морриконе больше не хочется работать с Тарантино


Эннио Морриконе зарекся работать с Квентином Тарантино.

Знаменитый итальянский композитор писал музыку для «Бесславных ублюдков» и франшизы «Убить Билла», но на предложение заняться саундтреком к «Джанго освобожденному» признанный мастер ответил отказом.

На лекции для студентов римского университета (LUISS) Морриконе раскритиковал Тарантино: «Я бы не хотел с ним еще раз пересекаться, ни на одном проекте. После «Бесславных ублюдков» он звал меня работать над следующим фильмом, но я ответил, что не смогу, потому что он дает мне слишком мало времени. В конце концов, он просто-напросто использовал композицию, которую я написал ранее».



Морриконе пошел дальше и обвинил Тарантино в том, что он ставит его музыку в неподходящие моменты: «Просто бессвязно вставляют мои произведения в фильм. Невозможно работать с таким человеком».

Работы Морриконе появлялись во многих фильмах, включая «Хороший, плохой, злой», «Однажды в Америке» и «Неприкасаемые». За свою композиторскую карьеру итальянца пять раз номинировали на Оскар, и, в итоге, Американская Киноакадемия даровала ему золотую статуэтку за заслуги в кинематографе.

Film.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий