Перед премьерой «Побочного эффекта» Стивен Содерберг устроил Руни Маре самое откровенное интервью в ее жизни.
Руни Мара эффектно заявила о себе в «Девушке с татуировкой дракона» Дэвида Финчера и после чего решила заполучить всех главных голливудских режиссеров. Только что в прокат вышел «Побочный эффект» Стивена Содерберга, на очереди — новые фильмы Терренса Малика и Спайка Джонза. Изначально именно она должна была сняться в нашумевшем фильме «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу — роль в итоге досталась Джессике Честейн. Впрочем, за ее актерскую карьеру можно не волноваться — эта хрупкая с виду девушка на деле обладает неженской хваткой и незаурядным талантом, так что она своего не упустит.
После «Побочного эффекта» Содерберг обещал завязать с кино и уйти на пенсию. И, судя по этому интервью, решил пуститься во все тяжкие: Руни Мару не жалел и задавал ей самые неудобные вопросы — начиная от кличек в школе и заканчивая сценами секса в фильме. В этом словесном поединке Мара выступила достойным противником.
СТИВЕН СОДЕРБЕРГ: Как думаешь, ты уже в колледже вела себя как малышка на миллион или стала такой позже?
РУНИ МАРА: В школе у меня была кличка Кеды, потому что я постоянно их носила. Хотя это была не совсем кличка, ведь кличку тебе могут дать только друзья. А я вообще не знала, что это за люди и почему они называют меня Кедами. Думаю, они меня недолюбливали за то, что я отказалась вступить в местный женский клуб. Так что я ушла из этого универа.
СОДЕРБЕРГ: Больше похоже на то, что тебя оттуда выперли из-за твоих взглядов на женские клубы. Ладно, тоскливая у тебя была молодость, давай сразу перейдем к кино. Скажи, почему у тебя на съемках «Девушки с татуировкой дракона» Финчера было так много дублей?
МАРА: Кхе-кхе… Ну, я такая лапуля, что Финчер не отпускал меня со съемочной площадки. Или потому, что я такая упертая и самонадеянно считала, что могу перещеголять его в упрямстве. Но в случае Финча это дохлый номер. Он всегда прав. Ну и не каждый может снимать фильмы «меньше, чем за один дубль», как ты.
СОДЕРБЕРГ: Так у тебя действительно были татухи? Или это проявления твоего актерского таланта?
МАРА: Нет, их не было. Так что, да, это я так сыграла.
СОДЕРБЕРГ: И что, хакер из тебя тоже липовый?
МАРА: Да, это тоже была игра, к сожалению.
СОДЕРБЕРГ: А чего же тебе тогда не дали «Оскар»?
МАРА: Ну, мало ли… Я знаю, как ты любишь свой «Оскар». А я вот своего пса Оскаром назвала.
СОДЕРБЕРГ: Как обладатель «Оскара» я нахожу это непростительным оскорблением. Ты, кстати, знала, что твой пес не переносит твой запах?
МАРА: Ничего не знаю, он прямо сейчас спит рядом со мной. И он обожает все, что связано со мной, храни господь его собачью душу.
СОДЕРБЕРГ: В нашем фильме «Побочные эффекты» ты играешь женщину, которая помимо прочего страдает клинической депрессией. Я должен заявить для протокола как твой режиссер, что я не заметил, чтобы ты сильно готовилась к этой роли. Ты всегда импровизируешь или это был особый способ похерить мой фильм?
МАРА: Все с тобой понятно. Ты, видимо, перед уходом на пенсию вообще перестал что-либо замечать. Когда я снимаюсь в фильме, я следую указаниям режиссера. А поскольку ты все пускаешь на самотек — как, кстати, и это интервью, — то я решила, что буду работать так же.
СОДЕРБЕРГ: Думаю, мы оба прекрасно понимаем, как я готовился к интервью. Но тут нужно сделать небольшую ремарку для читателей Interview… Первую неделю съемок я говорил тебе делать ровно противоположное тому, что я от тебя хотел. Ведь я-то знал, что ты все будешь делать наперекор мне. Когда ты прекратила себя так вести, я стал просить ровно то, что мне нужно. А потом все опять стало по-прежнему. А где-то на девятый день съемок я уже был настолько накачан лекарствами, что вообще толком ничего не помню. Расскажи, что там было.
МАРА: Ты, кажется, вообще перестал чувствовать людей. Иначе бы ты увидел, что сначала я следовала твоим указаниям, а потом медленно и нехотя стала все делать наоборот.
СОДЕРБЕРГ: Какое счастье, что съемки длились недолго. Слушай, а почему ты хотела, чтобы тебе гонорар платили мелкими, немечеными купюрами?
МАРА: Тихо, не пали меня!
СОДЕРБЕРГ: Ладно, тогда скажи, почему ты в каждом фильме появляешься голой?
МАРА: Я просто делаю, что мне говорят. Но всему есть предел — как, например, когда ты попросил меня сесть в позу обратной наездницы с Ченнингом (Татумом, который сыграл мужа Мары в «Побочном эффекте». — Interview) и я сказала, что это уже слишком. Если персонаж должен быть голым в сцене, в этом есть смысл и я доверяю режиссеру, я не вижу в этом проблемы — хотя сейчас, когда я узнала тебя получше, я сильно об этом пожалела. Я не поклонница дешевых эффектов, но не думаю, что человеческое тело — это то, чего нужно стыдиться. У любой другой женщины на планете есть те же части тела. Так что увидеть их — это не абы какой шок.
СОДЕРБЕРГ: Для начала: поза обратной наездницы занимает важную позицию в порнографии — прошу прощения за дурной каламбур. К тому же ты сказала, что терпеть не можешь смотреть на Ченнинга, так что я просто пытался решить эту проблему.
МАРА: Знаешь что? Если я все правильно помню, это Ченнинг не хотел на меня смотреть.
СОДЕРБЕРГ: Он сказал, что ты его пугаешь. Не шучу. Чего ты с ним такого сделала?
МАРА: Откуда мне знать! Я думала, что была с ним мила, а потом… нет, это будет спойлер!
СОДЕРБЕРГ: Тогда молчи! Но, может, как раз сейчас самое время ответить на вопросы, которых ты избегала. Например: ты боишься, что тебя похитят?
МАРА: Стараюсь об этом не думать. Скорее страшно за того беднягу, который вдруг решит меня похитить.
СОДЕРБЕРГ: Почему?
МАРА: Потому что, когда мне угрожают, я могу представлять реальную угрозу. К тому же, если меня регулярно не кормить, то у меня падает уровень сахара в крови. В общем, со мной хлопот не оберешься.
СОДЕРЕБЕРГ: Да я заметил. Тебя все на съемочной площадке называли «лунатик Мара». Весело?
МАРА: Хммм…
СОДЕРБЕРГ: На самом деле, кто-то даже называл тебя «дохлой батарейкой», потому что в тебе вообще не было энергии. Думаешь, этот вариант веселее?
МАРА: Ну, это ближе к положению дел, я ведь играла человека в клинической депрессии. Недостаток энергии — это была часть моей неподготовки к съемкам.
СОДЕРБЕРГ: Что мне напомнило: почему ты всегда болеешь?
МАРА: Наверное, я принимаю слишком много антибиотиков.
СОДЕРБЕРГ: О, это интересно. Ты что, спала с кем попало?
МАРА: Да нет, ты что, наоборот, я такая скромница.
СОДЕРБЕРГ: А, ну тогда это не так интересно. А почему ты не ешь нормальную еду?
МАРА: Под «нормальной» ты подразумеваешь генномодифицированную еду? Я просто стараюсь избегать еду, которую обрабатывают аммиаком и которая выглядит как куски динозавра в панировке — хотя это и бывает чертовски вкусно, признаю. В общем, я люблю еду, которая может преодолеть шесть метров моего маленького кишечника.
СОДЕРБЕРГ: Так ты веганка не по экологическим причинам, а просто потому, что у тебя «кишка тонка»?
МАРА: Все эти причины важны.
СОДЕРБЕРГ: Вопрос напоследок: я и Финчер предлагаем тебе сняться в фильме. У тебя в пистолете только одна пуля. Кого из нас ты бы пришила?
МАРА: Бросила бы пистолет и побежала без оглядки.
Interview
Руни Мара эффектно заявила о себе в «Девушке с татуировкой дракона» Дэвида Финчера и после чего решила заполучить всех главных голливудских режиссеров. Только что в прокат вышел «Побочный эффект» Стивена Содерберга, на очереди — новые фильмы Терренса Малика и Спайка Джонза. Изначально именно она должна была сняться в нашумевшем фильме «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу — роль в итоге досталась Джессике Честейн. Впрочем, за ее актерскую карьеру можно не волноваться — эта хрупкая с виду девушка на деле обладает неженской хваткой и незаурядным талантом, так что она своего не упустит.
После «Побочного эффекта» Содерберг обещал завязать с кино и уйти на пенсию. И, судя по этому интервью, решил пуститься во все тяжкие: Руни Мару не жалел и задавал ей самые неудобные вопросы — начиная от кличек в школе и заканчивая сценами секса в фильме. В этом словесном поединке Мара выступила достойным противником.
СТИВЕН СОДЕРБЕРГ: Как думаешь, ты уже в колледже вела себя как малышка на миллион или стала такой позже?
РУНИ МАРА: В школе у меня была кличка Кеды, потому что я постоянно их носила. Хотя это была не совсем кличка, ведь кличку тебе могут дать только друзья. А я вообще не знала, что это за люди и почему они называют меня Кедами. Думаю, они меня недолюбливали за то, что я отказалась вступить в местный женский клуб. Так что я ушла из этого универа.
СОДЕРБЕРГ: Больше похоже на то, что тебя оттуда выперли из-за твоих взглядов на женские клубы. Ладно, тоскливая у тебя была молодость, давай сразу перейдем к кино. Скажи, почему у тебя на съемках «Девушки с татуировкой дракона» Финчера было так много дублей?
МАРА: Кхе-кхе… Ну, я такая лапуля, что Финчер не отпускал меня со съемочной площадки. Или потому, что я такая упертая и самонадеянно считала, что могу перещеголять его в упрямстве. Но в случае Финча это дохлый номер. Он всегда прав. Ну и не каждый может снимать фильмы «меньше, чем за один дубль», как ты.
СОДЕРБЕРГ: Так у тебя действительно были татухи? Или это проявления твоего актерского таланта?
МАРА: Нет, их не было. Так что, да, это я так сыграла.
СОДЕРБЕРГ: И что, хакер из тебя тоже липовый?
МАРА: Да, это тоже была игра, к сожалению.
СОДЕРБЕРГ: А чего же тебе тогда не дали «Оскар»?
МАРА: Ну, мало ли… Я знаю, как ты любишь свой «Оскар». А я вот своего пса Оскаром назвала.
СОДЕРБЕРГ: Как обладатель «Оскара» я нахожу это непростительным оскорблением. Ты, кстати, знала, что твой пес не переносит твой запах?
МАРА: Ничего не знаю, он прямо сейчас спит рядом со мной. И он обожает все, что связано со мной, храни господь его собачью душу.
СОДЕРБЕРГ: В нашем фильме «Побочные эффекты» ты играешь женщину, которая помимо прочего страдает клинической депрессией. Я должен заявить для протокола как твой режиссер, что я не заметил, чтобы ты сильно готовилась к этой роли. Ты всегда импровизируешь или это был особый способ похерить мой фильм?
МАРА: Все с тобой понятно. Ты, видимо, перед уходом на пенсию вообще перестал что-либо замечать. Когда я снимаюсь в фильме, я следую указаниям режиссера. А поскольку ты все пускаешь на самотек — как, кстати, и это интервью, — то я решила, что буду работать так же.
СОДЕРБЕРГ: Думаю, мы оба прекрасно понимаем, как я готовился к интервью. Но тут нужно сделать небольшую ремарку для читателей Interview… Первую неделю съемок я говорил тебе делать ровно противоположное тому, что я от тебя хотел. Ведь я-то знал, что ты все будешь делать наперекор мне. Когда ты прекратила себя так вести, я стал просить ровно то, что мне нужно. А потом все опять стало по-прежнему. А где-то на девятый день съемок я уже был настолько накачан лекарствами, что вообще толком ничего не помню. Расскажи, что там было.
МАРА: Ты, кажется, вообще перестал чувствовать людей. Иначе бы ты увидел, что сначала я следовала твоим указаниям, а потом медленно и нехотя стала все делать наоборот.
СОДЕРБЕРГ: Какое счастье, что съемки длились недолго. Слушай, а почему ты хотела, чтобы тебе гонорар платили мелкими, немечеными купюрами?
МАРА: Тихо, не пали меня!
СОДЕРБЕРГ: Ладно, тогда скажи, почему ты в каждом фильме появляешься голой?
МАРА: Я просто делаю, что мне говорят. Но всему есть предел — как, например, когда ты попросил меня сесть в позу обратной наездницы с Ченнингом (Татумом, который сыграл мужа Мары в «Побочном эффекте». — Interview) и я сказала, что это уже слишком. Если персонаж должен быть голым в сцене, в этом есть смысл и я доверяю режиссеру, я не вижу в этом проблемы — хотя сейчас, когда я узнала тебя получше, я сильно об этом пожалела. Я не поклонница дешевых эффектов, но не думаю, что человеческое тело — это то, чего нужно стыдиться. У любой другой женщины на планете есть те же части тела. Так что увидеть их — это не абы какой шок.
СОДЕРБЕРГ: Для начала: поза обратной наездницы занимает важную позицию в порнографии — прошу прощения за дурной каламбур. К тому же ты сказала, что терпеть не можешь смотреть на Ченнинга, так что я просто пытался решить эту проблему.
МАРА: Знаешь что? Если я все правильно помню, это Ченнинг не хотел на меня смотреть.
СОДЕРБЕРГ: Он сказал, что ты его пугаешь. Не шучу. Чего ты с ним такого сделала?
МАРА: Откуда мне знать! Я думала, что была с ним мила, а потом… нет, это будет спойлер!
СОДЕРБЕРГ: Тогда молчи! Но, может, как раз сейчас самое время ответить на вопросы, которых ты избегала. Например: ты боишься, что тебя похитят?
МАРА: Стараюсь об этом не думать. Скорее страшно за того беднягу, который вдруг решит меня похитить.
СОДЕРБЕРГ: Почему?
МАРА: Потому что, когда мне угрожают, я могу представлять реальную угрозу. К тому же, если меня регулярно не кормить, то у меня падает уровень сахара в крови. В общем, со мной хлопот не оберешься.
СОДЕРЕБЕРГ: Да я заметил. Тебя все на съемочной площадке называли «лунатик Мара». Весело?
МАРА: Хммм…
СОДЕРБЕРГ: На самом деле, кто-то даже называл тебя «дохлой батарейкой», потому что в тебе вообще не было энергии. Думаешь, этот вариант веселее?
МАРА: Ну, это ближе к положению дел, я ведь играла человека в клинической депрессии. Недостаток энергии — это была часть моей неподготовки к съемкам.
СОДЕРБЕРГ: Что мне напомнило: почему ты всегда болеешь?
МАРА: Наверное, я принимаю слишком много антибиотиков.
СОДЕРБЕРГ: О, это интересно. Ты что, спала с кем попало?
МАРА: Да нет, ты что, наоборот, я такая скромница.
СОДЕРБЕРГ: А, ну тогда это не так интересно. А почему ты не ешь нормальную еду?
МАРА: Под «нормальной» ты подразумеваешь генномодифицированную еду? Я просто стараюсь избегать еду, которую обрабатывают аммиаком и которая выглядит как куски динозавра в панировке — хотя это и бывает чертовски вкусно, признаю. В общем, я люблю еду, которая может преодолеть шесть метров моего маленького кишечника.
СОДЕРБЕРГ: Так ты веганка не по экологическим причинам, а просто потому, что у тебя «кишка тонка»?
МАРА: Все эти причины важны.
СОДЕРБЕРГ: Вопрос напоследок: я и Финчер предлагаем тебе сняться в фильме. У тебя в пистолете только одна пуля. Кого из нас ты бы пришила?
МАРА: Бросила бы пистолет и побежала без оглядки.
Interview
0 коммент.:
Отправить комментарий