На прошлой неделе, конечно, самой занимательной и скандальной оказалась история с независимым вестерном «Джейн берет ружье». Фильм этот, обрастая в последние месяцы звёздами, как пенёк – грибами после дождя, в первый день съёмок понёс тяжелейшую потерю – режиссёр Линн Рэмси не пришла на съёмочную площадку. Это практически немыслимая ситуация и журналисты требовали объяснений.
Продюсер Скотт Стайндорфф заявил журналистам, что он шокирован – как и все мы – и что замена Рэмси будет найдена. Заменой стал постановщик «Воина» Гэвин О’Коннор. Но это половина истории, ведь на следующий день Джуд Лоу, не только играющий в картине, но продюсирующий её, ушёл из проекта – мол, он хотел работать с известной соотечественницей Линн Рэмси, а не с каким-то О'Коннором. Таким образом, у конфликта оказались две стороны – Скотт Стайндорфф и Линн Рэмси. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что менеджером Линн была дочь Стайндорффа. Поскольку комментариев от Рэмси никому получить не удалось, а комментарии Стайндорффа все уже слышали, журналисты спросили Джессику Стайндорфф, что на самом деле происходит. Джессика ответила, что это «семейное дело», чем ещё больше всех запутала.
Если рассматривать конфликт с журналистской точки зрения, Рэмси проиграла его потому, что не объясняет своих действий, и до сих пор не объяснила причину, по которой она не пришла на съёмки. Либо ей сказать нечего, и она в тот день поехала по магазинам или просто напилась ликёра и легла спать, либо ей есть что сказать, но она «выше этого» и ей «по фиг на мнение толпы». Первый вариант напрашивается после чтения всех новостей по теме – потому что если Рэмси молчит, то другие очень даже разговорчивы. Во втором случае, она остаётся, конечно, «выше», но Стайндорфф, не стесняющийся в выражениях, очень красочно описывает страдания 150 членов съёмочной группы, оставшихся без режиссёра, эдаких слепых котят сбившихся в один мягкий комочек, потому что их мамка бросила. Так что Рэмси снова проигрывает. Стайндорфф демонстрирует не ожидаемый гнев или растерянность, а эдакое удивлённое разочарование – мол, я даже не думал, что так можно, режиссёр не явился на съёмки, моя вера в людей пошатнулась и т. д. Такая позиция явно продумана, и «не-появление» Рэмси было, как мне кажется, не таким уж сюрпризом. Майк Флеминг из Deadline пишет, что «драма» на проекте была за неделю до начала съёмок, и хотя никто не ждал такой развязки, конфликт всё же был.
Насколько мне известно, Рэмси готовилась к проекту почти 9 месяцев, на её сотрудничестве с Натали Портман – продюсере и исполнителе главной роли – держался фильм вообще. В практике независимых проектов крайне важно получить хотя бы одну звезду, даже если ей некого играть по сценарию – роль можно быстро вклеить, но фраза «у нас хороший сценарий, вот и Аль Пачино согласился сниматься» звучит убедительнее, чем фраза «у нас хороший сценарий». Обычно после «первой звезды» начинается «звездопад» и «Джейн берет ружье» обзавелась сразу и Майклом Фассбендером (который потом ушёл ради «Людей Икс»), Джоэлом Эджертоном и Джудом Лоу (Эджертон, кстати, работал с О'Коннором в фильме «Воин» и, скорее всего, подсказал Стайндорффу эту кандидатуру). Возможно, потеря Рэмси в ранний период означала бы конец проекта, но теперь, когда звёзды уже подписали контракты и составили свои расписания, можно и менять режиссёров.
Рэмси известна за своё «животное» чувство стиля и умение работать в сверхреалистичной манере. Её очень любят в Каннах, называют одним из лучших британских режиссёров её поколения и предрекают ей много новых высот. В то же время, Рэмси резка, недипломатична, и бескомпромиссна. Кроме того, сценарий «Джейн», хоть и вошёл в «Чёрный список-2011», но был написан Брайаном Даффилдом. А Рэмси привыкла работать по своим сценариям, и явно не против была изменить текст Даффилда. Также я читал версию, что Рэмси запросила больший гонорар, но ей отказали – в таком случае непонятно, почему об этом не сказал Стайндорфф. Возможных причин конфликта было множество, плюс это таинственное «семейное дело».
Сейчас, пока идут съёмки, информации о проекте не поступает, и вопрос остаётся открытым – что же произошло на самом деле? Комментарии Стайндорффа выставляют Рэмси в очень неприглядном свете – она и «безответственная», и «подвела всех нас, вложивших душу и миллионы долларов» и т. д. Это, по мнению некоторых, ставит крест на карьере Рэмси, у которой, кстати, в планах ещё «Моби Дик». Кроме того, Стайндорфф обещал подать иск. Но что же стало настоящей причиной, он так и не сказал. Это и молчание Рэмси в ситуации, когда нельзя молчать, показывает нам, что проблема, скорее всего, содержится в том самом «семейном деле», о котором не хочет говорить ни она сама, ни Стайндорфф. Возможно, потом мы узнаем, что это было за «дело», и кажется мне, что к кино это имеет очень отдалённое отношение. В любом случае, фильм по мотивам этой истории получится очень занимательный. Главное – заманить на одну из ролей Аля Пачино.
Продюсер Скотт Стайндорфф заявил журналистам, что он шокирован – как и все мы – и что замена Рэмси будет найдена. Заменой стал постановщик «Воина» Гэвин О’Коннор. Но это половина истории, ведь на следующий день Джуд Лоу, не только играющий в картине, но продюсирующий её, ушёл из проекта – мол, он хотел работать с известной соотечественницей Линн Рэмси, а не с каким-то О'Коннором. Таким образом, у конфликта оказались две стороны – Скотт Стайндорфф и Линн Рэмси. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что менеджером Линн была дочь Стайндорффа. Поскольку комментариев от Рэмси никому получить не удалось, а комментарии Стайндорффа все уже слышали, журналисты спросили Джессику Стайндорфф, что на самом деле происходит. Джессика ответила, что это «семейное дело», чем ещё больше всех запутала.
Если рассматривать конфликт с журналистской точки зрения, Рэмси проиграла его потому, что не объясняет своих действий, и до сих пор не объяснила причину, по которой она не пришла на съёмки. Либо ей сказать нечего, и она в тот день поехала по магазинам или просто напилась ликёра и легла спать, либо ей есть что сказать, но она «выше этого» и ей «по фиг на мнение толпы». Первый вариант напрашивается после чтения всех новостей по теме – потому что если Рэмси молчит, то другие очень даже разговорчивы. Во втором случае, она остаётся, конечно, «выше», но Стайндорфф, не стесняющийся в выражениях, очень красочно описывает страдания 150 членов съёмочной группы, оставшихся без режиссёра, эдаких слепых котят сбившихся в один мягкий комочек, потому что их мамка бросила. Так что Рэмси снова проигрывает. Стайндорфф демонстрирует не ожидаемый гнев или растерянность, а эдакое удивлённое разочарование – мол, я даже не думал, что так можно, режиссёр не явился на съёмки, моя вера в людей пошатнулась и т. д. Такая позиция явно продумана, и «не-появление» Рэмси было, как мне кажется, не таким уж сюрпризом. Майк Флеминг из Deadline пишет, что «драма» на проекте была за неделю до начала съёмок, и хотя никто не ждал такой развязки, конфликт всё же был.
Насколько мне известно, Рэмси готовилась к проекту почти 9 месяцев, на её сотрудничестве с Натали Портман – продюсере и исполнителе главной роли – держался фильм вообще. В практике независимых проектов крайне важно получить хотя бы одну звезду, даже если ей некого играть по сценарию – роль можно быстро вклеить, но фраза «у нас хороший сценарий, вот и Аль Пачино согласился сниматься» звучит убедительнее, чем фраза «у нас хороший сценарий». Обычно после «первой звезды» начинается «звездопад» и «Джейн берет ружье» обзавелась сразу и Майклом Фассбендером (который потом ушёл ради «Людей Икс»), Джоэлом Эджертоном и Джудом Лоу (Эджертон, кстати, работал с О'Коннором в фильме «Воин» и, скорее всего, подсказал Стайндорффу эту кандидатуру). Возможно, потеря Рэмси в ранний период означала бы конец проекта, но теперь, когда звёзды уже подписали контракты и составили свои расписания, можно и менять режиссёров.
Рэмси известна за своё «животное» чувство стиля и умение работать в сверхреалистичной манере. Её очень любят в Каннах, называют одним из лучших британских режиссёров её поколения и предрекают ей много новых высот. В то же время, Рэмси резка, недипломатична, и бескомпромиссна. Кроме того, сценарий «Джейн», хоть и вошёл в «Чёрный список-2011», но был написан Брайаном Даффилдом. А Рэмси привыкла работать по своим сценариям, и явно не против была изменить текст Даффилда. Также я читал версию, что Рэмси запросила больший гонорар, но ей отказали – в таком случае непонятно, почему об этом не сказал Стайндорфф. Возможных причин конфликта было множество, плюс это таинственное «семейное дело».
Сейчас, пока идут съёмки, информации о проекте не поступает, и вопрос остаётся открытым – что же произошло на самом деле? Комментарии Стайндорффа выставляют Рэмси в очень неприглядном свете – она и «безответственная», и «подвела всех нас, вложивших душу и миллионы долларов» и т. д. Это, по мнению некоторых, ставит крест на карьере Рэмси, у которой, кстати, в планах ещё «Моби Дик». Кроме того, Стайндорфф обещал подать иск. Но что же стало настоящей причиной, он так и не сказал. Это и молчание Рэмси в ситуации, когда нельзя молчать, показывает нам, что проблема, скорее всего, содержится в том самом «семейном деле», о котором не хочет говорить ни она сама, ни Стайндорфф. Возможно, потом мы узнаем, что это было за «дело», и кажется мне, что к кино это имеет очень отдалённое отношение. В любом случае, фильм по мотивам этой истории получится очень занимательный. Главное – заманить на одну из ролей Аля Пачино.
0 коммент.:
Отправить комментарий