09 марта 2012

Киноклуб Cineast. "Древо жизни". 12 марта

Дэвид Гриттен из "Telegraph" после вручения фильму Терренса Малика "Древо жизни" Золотой пальмовой ветви Канн написал искренний и очень субъективный рассказ о том, почему именно эта картина была признана Робертом Де Ниро и другими членами жюри лучшей.

Гриттен считает, что причиной были несколько дней, прошедшие между утренним показом фильма в понедельник и вынесением вердикта на выходных. "К счастью, мне не нужно было писать для "Telegraph" оперативную рецензию на фильм. Мой коллега Сухдев Сандху, который её писал, вынес неутешительный вердикт... В какой-то момент я понял, что говорю совершенно разные вещи разным людям... И днём я просто стал отвечать людям, которые спрашивали, понравился ли мне фильм, что я не имею об этом ни малейшего понятия. В наш век быстрых решений, мгновенных твитов и немедленных реакций (Thumbs up! Thumbs down!), это казалось немного ущербным. Немного, знаете, 20-м веком".

Гриттен вспомнил предыдущую премьеру Малика в 1998 году. После показа фильма в Нью-Йорке он испытывал непонятное желание поговорить хоть с кем-то. И в лобби кинотеатра совершенно незнакомые друг другу люди сбивались в группки, чтобы обсудить картину. "Трое из нашей группки стали потом сценаристами. Мы дискутировали 45 минут после завершения фильма, когда в лобби уже началась уборка. Вот что делает Малик".

Поэтому, не надеясь на структурированную и плодотворную дискуссию после просмотра, но лишь ради тех дней, в которые вы будете прокручивать в голове сцены из фильма, мы приглашаем вас в понедельник, 12 марта на показ в рамках месячника "Актуальное кино 2011" фильма "Древо жизни", победителя Каннского кинофестиваля.


12 марта, 19-00 Харьков, кафе Friends, Вход свободный 

ВстречиFacebook или Вконтакте

Как всегда викторина с пирожными 

0 коммент.:

Отправить комментарий