18 декабря 2012

Новости сериалов. Лиззи Каплан предпочла секс сериалу S.H.I.E.L.D.

Лиззи Каплан предпочла секс сериалу S.H.I.E.L.D.

Лиззи КапланМонстро», «127 часов») отказалась от постоянной прописки в сериале S.H.I.E.L.D. («Щ.И.Т.»).

Не так давно актриса сыграла главную роль в короткометражном фильме «Образец 47», который является своеобразным спин-оффом истории «Мстителей».

В центре этого сюжета находятся двое грабителей, которые приловчились использовать внеземное оружие, оставшееся после финальной битвы между Мстителями и Читаури. Агенты «Щ.И.Т.» находят грабителей, и те присоединяются к организации.

Несмотря на то, что продолжение этой короткометражки отлично вписывается в концепцию самого сериала, Лиззи вряд ли примет в нем участие.

Как сообщила актриса порталу Entertainment Weekly, из-за занятости в драме «Мастера секса» она не сможет уделять время проекту от Marvel.

«Я прекрасно знаю про связь между моим персонажем из «Образца 47» и сериалом «Щ.И.Т.», но я делаю другое телевизионное шоу и вряд ли смогу одновременно совмещать оба проекта. Я совсем немного поработала с парнями из Marvel, и мне бы хотелось продолжить это сотрудничество в будущем. К сожалению, сейчас у меня нет такой возможности», —пояснила Каплан.

На данный момент в актерский состав сериала «Щ.И.Т.» вошли Мин-На, Йен де Кестекер, Элизабет Хенстридж и Бретт Далтон, которые исполнят роли агентов организации.

Кларк Грегг также появится в пилоте драмы в образе агента Фила Колсона, несмотря на то, что его персонаж умер еще в «Мстителях».

lostfilm.info


0 коммент.:

Отправить комментарий