19 марта 2013

"Плохой" мультфильм от Disney and Barneys New York



Комментарий от Олега Кваева:

Это ПЛОХОЙ ролик ИМХО сразу говорю. Рекламный. Мне он интересен с чисто профессиональной точки зрения. Сделан очень качественно ибо Дисней. ОЧЕНЬ качественно. Но елки-палки, разве это не деньги, время и гора работы на ветер? Дисней рекламирует Barneys New York - американскую сеть магазинов по продаже модной одежды. По-моему ужасно, как вам? Или это реклама для блондинок (в анекдотическом смысле этого слова)? Я почему спрашиваю, у меня там заказ потенциальный, который вызвал размышления на тему можно ли вообще сделать хорошую, человеческую рекламу для подобного бизнеса? И вот такое дали в качестве референса. Я немного в ужас пришел. Если уж Дисней при его мощностях такую шнягу сделал, то куда уж мне..

0 коммент.:

Отправить комментарий