01 декабря 2012

Рецензия на фильм "Джунгли", реж. Александр Войтинский

Под знаком удивления



Твит рецензия: Обманываться рад! Но лучше экспериментировать, чем пародировать и паразитировать

Синопсис: У Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Чтобы спасти брак, Марина уговаривает мужа отправиться в экзотическое путешествие. Всю дорогу между супругами не утихают ссоры, которые в конце концов приводят к тому, что они оказываются на необитаемом острове, затерянном в океане. Вместо того чтобы вместе бороться за выживание, наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям. В довершение несчастий оказывается, что остров населен племенем воинствующих туземцев.



Самое удивительное в фильме, что мне он понравился (в основном). Он очень качественно сделан с технической точки зрения. Яркая картинка, хорошая операторская работа, отлично поставленные трюки, интересный грим. Конечно, главной проблемой фильма остается драматургия. Ее же нивелируют динамикой повествования и формами Веры Брежневой





Сценарий провисает и в завязке, и в концовке. Все спасают своей красотой тайские острова и удачная подача семейных разборок. История собрана (или цитирует?) из кучи романтических комедий и популярных фильмов (“Пираты карибского моря”, “Мистер и миссис Смит”), но собрана хорошо. Начинаешь следить за сюжетом и переживать за главных героев.

Решение о стереоскопии фильма (ЗD - главное и основное) - самое плохое, которое можно было принять. Зачем объем, если рейтинг 6+, что отменяет постельные сцены (в ромкоме они же должны быть в 3D?) и не позволяет даже нормальный эротический поцелуй? Сценаристы и те отшутились на эту тему. Одна из редких очень тонких шуток. Остальные слишком прямолинейны.

Следствием увлечения 3D, стало избыточное увлечение слоумошеном. Александр Войтинский - хороший” ученик Пола У. Андресона (мужа Милы Йовович). Постановщик “Обителей зла” также любит баловаться новыми технологиями - бессмысленно и беспощадно. 




Удивительно, но меня совершенно выбивал из колеи, раздражал голос Брежневой. Привык ее слышать в песнях, а здесь певицу заставили говорить. У Веры совершенно отсутствует техника актерского мастерства, что становится еще заметнее при речи. Когда молчит - то очень хорошо смотрится в кадре. Она нравится мужчинам (да и женщинам), ее любит камера. Но стоит лишь произнести пару фраз, и разрушается вся иллюзия. По этой причине авторы и постарались избежать длинных диалогов. Несколько критиков отмечали, что отсутствуют разговоры жены и мужа.

Цитата: «А как же теперь мы будем ипотеку выплачивать?».

Был бы на месте авторов, превратил бы весь фильм в историю от Сергея Гущина (Светлакова). Несколько монологов поднимали фильм на новый, заоблачный для российского кино, уровень. Сергей, очевидно, остался самым не использованным активом фильм (если не считать прелестей Веры Брежневой). Слишком просто подошли к его возможностям. Мимика и голос...

Комедия хорошо подойдет влюбленным парочкам. Весело, остроумно и, главное, приятно смотрится. Не без огрехов сценаристов и постановщика. Средненький фильм. Таких должно быть намного больше. Глядишь, и родится какая-то гениальная вещь.




Антошка Серый Лев Фролов


P.S. Забыл, а так хотел об этом написать. Приятным сюрпризом стал голос Алексея Михалева. В кинотеатре, на большом экране... Это awesome.

0 коммент.:

Отправить комментарий